Варианты маркетинга в поисковых системах недвижимости

Новости

Варианты маркетинга в поисковых системах недвижимости

Варианты маркетинга в поисковых системах недвижимости

Маркетинг в поисковых системах: возможности для агентов по недвижимости

Использование поисковых систем стало одним из самых популярных видов деятельности в Интернете, уступая только электронная почта. Но с миллионами веб-сайтов и миллиардами веб-страниц потенциальным покупателям жилья нужен инструмент, который сможет разобраться в этом беспорядке и найти веб-сайты риэлторов, релевантные их поиску.

В основном благодаря методам, bisyor.uz впервые предложенным Google, поисковые системы стали значительно лучше. эффективно обеспечивает результаты, которые очень релевантны термину или фразе, которые пользователь ищет, например

Дома на продажу. Но чтобы быть актуальным, вас нужно найти, и именно здесь на помощь приходит поисковый маркетинг.

Что такое поисковый маркетинг?

У вас может быть отличный инвентарь, фантастическая местная клиентура и высокая завершите новый веб-сайт, но если этот веб-сайт не отображается на первых двух страницах Google (или Yahoo, MSN или Ask Jeeves), вы не получаете той известности, которая необходима для того, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Почему ты не появляешься? Возможно, вы упустили из виду поисковый маркетинг. Эффективный поисковый маркетинг – это нечто большее, чем просто оптимизация вашего веб-сайта или его размещение в поисковых системах для индексации. Когда сотни или тысячи ваших конкурентов конкурируют с вами по вашим услугам и ключевым словам, всего одна техника интернет-маркетинга не обеспечит вам высоких позиций в рейтинге.

Исследования доказали то, что уже известно большинству интернет-пользователей: люди обычно не смотрят дальше. первые две страницы результатов поиска. А поскольку более 71% покупателей жилья начинают поиск жилья в Интернете (по данным Национальной ассоциации риэлторов), вы не можете позволить себе пропустить всех этих активных покупателей. А если ваш сайт не имеет высокого рейтинга, он, вероятно, также не привлекает потенциальных клиентов – потенциальных клиентов, которые приводят к увеличению продаж и увеличению комиссионных.

Как это работает?

В отличие от органической поисковой оптимизации, которая Вы (или ваши веб-мастера) можете сделать это сами, поисковый маркетинг требует небольших финансовых вложений для получения результатов. За игру платят, но вознаграждение того стоит.

Вообще говоря, поисковый маркетинг — это реклама, которая появляется поверх или рядом с «естественными» или естественными результатами поиска на сайтах поисковых систем, таких как Google, MSN. , Yahoo и многие другие, обычно под заголовком «Рекламные ссылки» или «Рекламные сайты». Эти ссылки также могут отображаться на многих потребительских и отраслевых веб-сайтах, в зависимости от используемых ключевых слов, например, Fort Myers Beach Florida Real Estate.

Копия, которую вы видите в рекламе, обычно написана владельцем сайта, который будет Также придумайте ключевые слова и ключевые фразы, запускающие показ объявления. Владелец сайта также определяет, сколько он готов платить за каждый клик, а также дневной максимальный лимит, что дает полный контроль над таргетингом и расходами. Плата за рекламу взимается только тогда, когда посетитель нажимает на объявление, а не тогда, когда оно показывается.

Хотя рекламные объявления являются популярным способом ведения вашего поискового маркетинга, существуют и другие способы получить отличные результаты. Многие агенты по недвижимости считают, что отличным способом будет потратить время и деньги на хорошую услугу поискового маркетинга, предоставленную для них третьей стороной.

Привлечение трафика на ваш сайт недвижимости

В В дополнение к покупке спонсируемых (платных) списков, отслеживанию потенциальных клиентов и маркетингу по электронной почте отличные стратегии для привлечения соответствующих потенциальных клиентов в сфере недвижимости на ваш веб-сайт недвижимости. Все эти методы работают достаточно хорошо и при правильном выполнении дают высокую отдачу от инвестиций. Если у вас нет времени или энергии, чтобы инвестировать в создание собственной маркетинговой кампании по недвижимости для поисковых систем, вы всегда можете доверить экспертам создание индивидуального решения для вас.

Но давайте рассмотрим каждое из них. из вышеперечисленных методов более подробно.

Спонсируемые (платные) объявления

Как упоминалось выше, спонсируемые или платные объявления — отличный способ быстро добиться заметности в основных поисковых системах.

Google AdWords на сегодняшний день является самой популярной программой спонсируемых объявлений, главным образом потому, что сетью Google пользуются 80% всех пользователей Интернета. Программа AdWord позволяет вам создавать собственные объявления на основе ключевых слов, наиболее релевантных вашему бизнесу. Вы также можете попросить Google написать для вас рекламу за дополнительную плату.

Отслеживание потенциальных клиентов

Спонсорские списки и SEO могут помочь привлечь потенциальных клиентов, но чтобы по-настоящему получить максимальную отдачу от SEM, вам нужно разработайте систему отслеживания потенциальных клиентов, чтобы ориентироваться на клиентов и потенциальных клиентов, которые, скорее всего, будут заинтересованы в ваших услугах.

Отслеживание потенциальных клиентов приносит как краткосрочные, так и долгосрочные выгоды для вашей компании, предоставляя вам мгновенный доступ к информации о каждом потенциальном клиенте, в то время как также помогает оптимизировать процесс продаж и управлять им.

Отслеживание потенциальных клиентов не только помогает вам привлечь больше клиентов, но и отслеживает окупаемость инвестиций, поэтому вы точно знаете, сколько стоит каждое потенциальное предложение, сколько потенциальных клиентов конвертируется в транзакции, и ваша общая рентабельность инвестиций в рекламу.

Маркетинг по электронной почте

Итак, теперь у вас высокие позиции в поисковых системах, а отслеживание потенциальных клиентов привлекает множество перспективных клиентов. Что теперь? Маркетинг по электронной почте — это вишенка на торте SEM: он впечатляет ваших потенциальных клиентов, позволяя вам отправлять им ценную информацию о рынке, и помогает вам оставаться свежими в их памяти.

Релевантный трафик на веб-сайт по недвижимости

На У Fidelity Assets есть лучший способ. Мы взимаем с вас фиксированную плату каждый месяц за количество посетителей, которых вы хотите отправить на свой сайт из поисковых систем. Вот и все. Ваши затраты фиксированы, а трафик и качество гарантированы. Вы можете начать с 30 посетителей в месяц за фиксированную плату в размере 59,95 долларов США в месяц. Вы можете покупать больше трафика по мере роста вашего бизнеса.

Fidelity Assets была создана и укомплектована экспертами по поисковому маркетингу. Наша компания занимается онлайн-рекламой для агентов по недвижимости, а наши сотрудники — ветераны таких компаний, как NBC Internet, Xoom.com, Infoseek, CNET и других новаторских компаний в области рекламы и электронной коммерции. Мы знаем рекламное пространство в Интернете лучше, чем кто-либо другой.

Вернуться наверх